ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ
КЛЕИ ДЛЯ ПЕНОБЛОКОВ И ГАЗОБЕТОНА
Штукатурки для пеноблоков и газобетона
ТЁПЛЫЕ СМЕСИ
Цветные кладочные смеси
Монтажные и кладочные смеси
Смеси для ячеистых бетонов
ШТУКАТУРКИ
ШПАКЛЁВКИ
Модификаторы бетона, добавки в растворы
ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ - СМЕСИ И ДОБАВКИ
РЕМОНТНЫЕ СМЕСИ ДЛЯ БЕТОНА.
ГРУНТ, БЕТОНОКОНТАКТ
Составы для теплоизоляции, составы для фасадного декора
Маяки, уголки защитные, профиль, сетка штукатурная
Блоки и перемычки из пенобетона, газобетона, полистиролбетона
Пеностекло гранулированное
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Блоки теплоизоляционные из пеностекла
Цемент, универс, кладочн. смеси, пескобетон
Гипс строительный
Тампонажные смеси и цементы
Цемент Гипсоглиноземистый
ВНИМАНИЕ! На сайте размещены только розничные цены! Предусмотрены значительные скидки за объемы от 1, 5, 10, 20 и 50 тонн, а также накопительные скидки. ЗВОНИТЕ!!!

Наполняется новый раздел "СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ". Представлены Таблицы примерного соответствия между аналогами по сухим смесям, таблица соответствия старых и новых названий "ПОБЕДИТ", теплофизические величины различных материалов.

   Открыт новый раздел
Яндекс цитирования
Главная Сказка от души для доверчивых потребителей.

                             Сказка от души для доверчивых потребителей.

                                                     « -А что это за шаги такие на лестнице?

                                             - А это нас арестовывать идут…»

                                                                                       М.А.Булгаков

   Как людям порой хочется придумать что-нибудь новенькое, чтобы переплюнуть всех злодеев-конкурентов одним махом. И тогда дают они задание своему новому специалисту по организации рекламы  продаж, именуемому в просторечии просто «Пиар-директор», чтобы тот к новому сезону предложил бы какой-то креатив. И не беда, что в школе у того была твердая двойка по физике, главное, что он закончил отделение ВШЭ в г. Орел по специальности «Реклама и связь с общественностью».

    Хватается за голову пиар-директор и судорожно  соображает, что же такого нового можно придумать в столь заезженной и тривиальной области, как производство краски?  Побить конкурентов за счет качества не удается  - ну не привыкли мы к качеству, пигменты взяли подешевле, пусть выгорают, зато покупатели через 5 лет еще красочки прикупят, чем же отличиться перед почтеннейшей публикой? Может, спросить совета про рекламу краски у  коллег за стенкой, которые клей для пеноблоков выпускают? Но те  правду пишут, а нам надо креативный пиар придумать!

    И вот после недели бесплодных размышлений вспоминает наш герой-коммерсант, как бабушка в деревне всегда клала в кувшин с колодезной водой серебряную ложку, которая перешла к ней по наследству еще от прабабушки. Колодца во дворе у бабушки не было, брала у соседей, поэтому чистую питьевую воду ценила. Правда, воду в кувшине пожилая женщина еще зачем-то крестила двоеперстно (бабушка была старообрядкой, мирная старушка), но факт оставался фактом – вода всегда оставалась свежей в самую сильную жару. Смотрит изобретатель в интернет – и что же видит он? Оказывается, ионы серебра в ничтожных концентрациях подавляют рост бактерий и других простейших организмов вроде водорослей и плесени-грибков. Стало-быть, крестить продукт не обязательно, тем более, что ионы серебра уже активно используют другие производители строительных материалов. Вот, например,  в славном городе Санкт-Петербурге уже 4 года обычный заводик сухих смесей производит штукатурку с ионами коллоидного серебра. Штукатурка эта после затвердевания  не плесневеет даже при 100% влажности. На такую штукатурку ребята даже патент получили, пока только в РФ. Сейчас подумывают о том, чтобы клей для пеноблоков с серебром выпускать, правда, не знают зачем.  «А что же, мы в Ярославле хуже, что ли? Ну, я сейчас вам тут наплету»,- решает про себя пиар-директор и, подвинув поближе литровую кружку с пивом, сходу начинает набирать на компьютере соблазнительнейший текст описания новой краски. Когда кружка пустеет, текст готов, изобретатель  убирает грамматические ошибки, распечатывает его и наутро несет боссу показать.

     Босс читает наутро (тоже с бодуна): «Антимикробная акриловая интерьерная краска Premia с наночастицами серебра - идеальная забота о здоровом микроклимате помещений. Убивает болезнетворные бактерии, вирусы, грибки, защищает от распространения инфекций, предотвращает возникновение эпидемий». «Слушай, начальник -  говорит босс – а почему серебро в наночастицах?» . «Так надо, это маркетинговый ход на случай, если кто-то будет пытаться эти частицы обнаружить в нашей краске». – отвечает изобретатель. И все, босс подписывает описание, и оно уходит в Интернет.

    Так вот оно, волшебное средство от эпидемий! А весь мир-то, как сборище идиотов, пытается лихорадку Эболы вакцинами лечить, а туляремию и чуму – антибиотиками! А в операционных зачем-то ультрафиолетом и карболкой травит гадов-бацилл.  Ведь достаточно пол Африки, включая пальмы и гору Килиманджаро, выкрасить чудо-краской – и Нобель-прайз у нас в кармане, а Ярославский завод – истинный благодетель человечества. Просто всемирная мать Тереза. 
     Правда, такая краска бессильна против обычного насморка в детском саду, хотя в описании указано, что «Рекомендуется для окраски детских, лечебных учреждений». Вот так, дословно, с фасада, что ли, красить будем детские учреждения? Потому что, дабы вылечить детские сопли,  выкрашенные краской стены надо будет полизать или носом потереть? А детки этого обычно не делают. Не знают они, глупые, что наша красочка «Убивает болезнетворные микроорганизмы – бактерии, вирусы, грибки. Механизм действия основан на способности серебра перекрывать доступ кислорода к клеткам бактерий и вирусов, приводя к их гибели».

   Забыл изобретатель указать в описании, чтобы мерли злые микробы, требуется постоянный массобмен между средой обитания (воздух, насыщенный эпидемическими микробами») и стенкой, выкрашенной чудо-краской, как это происходило в бабушкином кувшине с водой за счет конвекционных потоков между чуть более теплыми и чуть более холодными слоями воды. Зато противоэпидемические свойства новой краски якобы гарантирует ни кто-то из ближайшего подвала, а «Рекомендована НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи РАМН».

   Интертет предполагает полную безнаказанность за распространения подобных сказок. Это такая сказка от души для доверчивых потребителей. Почему бы не написать, также, что замечательная краска способна вылечить дражайшего супруга от алкоголизма, а бездетной женщине подарить счастье материнства? Бумага и интернет все стерпит, не такое терпели-то! А если попадется на сотню читателей один с критическим восприятием написанного , то ведь сказки рассчитаны на остальных 99. Все строго по господину Геббельсу. Но тот за свое давно уже ответил, а здесь – полная безнаказанность. Читайте, ребята, эпиграф – все могут всемогущие демоны из романа. А современные демоны рекламы тоже не боятся ареста за вранье и тоже все хотят мочь, но увы – не лечится творческая импотенция. Даже Виагрой.

    Если бы хоть раз подобные сочинители ответили за свои слова. Хоть раз. Хоть один маленький срок заработали бы. Пусть условный, но чтоб все знали. А то надоело всякую дичь читать. Хватит!

Copyright 2012 © www.maximus-stroy.ru
Все права защищены.
Создание Интернет-магазина Maximus-stroy.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2020.